Консольные команды по управлению ботами - Статьи - Все о CS 1.6 - Каталог статей - CS 1.6
CS 1.6
Главная | Регистрация | ВходПриветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта
Файлы
скачать Steam Демки Античиты Карты Модели Моды для amx Плагины для amx Обои для CS Клиент CS 1.6 Патчи для CS 1.6
Наш опрос
Облако тегов
Counter-strike ping CS 1.6 ping PING ping cs 1.6 cs 1.6 +по интернету Console CS 1.6 команды anticheat Lost version MyAC MyAC MyAC v. 1.58 IEM Grand Chllenge IEF 2009 IEF 2009 -SK выиграли IEF 2009 — SK выигрывают титул ! ESL ESL models bhop bhop maps dh_world kz maps kz_bhop CS 1.6 36 патч для кс cs 1.6 patch v36_48 протокол patch 36 fnatic. mYm Gux H2K H2K-gaming

Сайт о CS 1.6, а также на нашем сайте вы можете найти модели игроков и оружия, карты, статьи,hltv и pov демо, обзоры девайсов, плагины и моды для amx, последние новости с чемпионатов.

Главная » » Все о CS 1.6 » Статьи

Консольные команды по управлению ботами

Управление ботами


bot_chatter off/radio/minimal/normal
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

bot_join_after_player 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct
добавить бота-спецназовца

bot_add_t
Добавить бота-террориста

bot_kick
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string"
Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db
Имя файла профиля ботов


Ограничения по оружию


bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only
Боты используют только ножи

bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты


Редактирование навигации


sv_cheats 0 / 1
должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

nav_delete
Удаляет помеченную область

nav_jump
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise
Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.


Контролирование навигации ботов


bot_crouch 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark

Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1
Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1
Неизвестная команда...

bot_walk 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
Категория: Статьи | Добавил: Fenics (22.12.2009)
Просмотров: 36597 | Рейтинг: 4.6/11
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Реклама
Статистика
Яндекс цитирования