Если вы ведете запись HLTV-роликов подключившись к серверу как
игрок, ваш видео-ролик будет состоять только из вашего вида от первого
лица.
Если же вы предпочтете записывать ваш HLTV-ролик подключившись
к игре как зритель, вы сможете записать вид любого игрока в любой
перспективе.
В обоих случаях будут видны ошибки в прицеливании и лаг,
которые не имеют ничего общего с реальностью, и на самом деле вызваны
работой вашего компьютера, програмного обеспечения и графической
системы. Например, вы видите как игрок стреляет в другого игрока и
убивает его, при этом вам кажется, что игрок целится недостаточно
точно, но, несмотря на это, видны брызги крови.
Видео-ролики наилучшего качества (все карта, все игроки)
получаются при записи непосредственно с HLTV Прокси сервера,
запущенного на том же компьютере, что и игровой сервер, а процесс
записи управляется непосредственно через консоль HLTV Прокси сервера.
Для медленных компьютеров дополнительная нагрузка может стать
слишком большой, порождая настоящий лаг на игровом сервере. Учтите
также, что обьем места на жестком диске, необходимый для записи
HLTV-роликов, достаточно велик... в среднем около 1 мегабайта для
минуты записи.
Обратите внимание на то, что поддержание жесткого диска сервера (и, желательно, клиента) дефрагметированным очень важно.
Видео ролики меньшего качества (но все же, гораздо лучшего
качества, нежели записанные самими игроками) могут быть записаны при
помощи HLTV Прокси сервера, запущенного на другом компьютере в
локальной сети или, что хуже, через Интернет (даже в этом случае
качество ролика будет лучше, чем того что записан игроком).
Чем дальше от сервера Вы находитесь при записи видео-ролика,
тем менее "реалистичной" будет запись, но, в большинстве случаев,
что-то - лучше чем ничего.
Одно предупреждение насчет записи от лица игрока в HLDM: В
момент начала записи ролика вы лишитесь всего оружия и патронов, это
своего рода плата за снятие видео. Подобного эффекта может не быть в
других модификациях HL.
Команда "autorecord" больше не требуется, так как команда
начала записи ролика (record) будет выполнять все автоматически:
создаст новый файл с названием карты и текущей датой при каждом
перезапуске карты, до тех пор, пока Вы не выйдете из игры.
Если вы хотите заснять только одну карту, просто введите "stop”
для HLDM клиента, или "stoprecording” для HLTV сервера, в
соответствующем конфигурационном файле, и запись видео-ролика
автоматически остановится при смене карты.
К сожалению, HLTV не может определить конец раунда в CS, CZ или
DOD, так что что вам придется останавливать запись вручную, но, тем не
менее, автоостановка отлично срабатывает в условиях игры со сменой
карт, если конечно у вас достаточно места на жестком диске.
|