O HLTV - Статьи - Все о CS 1.6 - Каталог статей - CS 1.6
CS 1.6
Главная | Регистрация | ВходПриветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта
Файлы
скачать Steam Демки Античиты Карты Модели Моды для amx Плагины для amx Обои для CS Клиент CS 1.6 Патчи для CS 1.6
Наш опрос
Облако тегов
Counter-strike ping CS 1.6 ping PING ping cs 1.6 cs 1.6 +по интернету Console CS 1.6 команды anticheat Lost version MyAC MyAC MyAC v. 1.58 IEM Grand Chllenge IEF 2009 IEF 2009 -SK выиграли IEF 2009 — SK выигрывают титул ! ESL ESL models bhop bhop maps dh_world kz maps kz_bhop CS 1.6 36 патч для кс cs 1.6 patch v36_48 протокол patch 36 fnatic. mYm Gux H2K H2K-gaming

Сайт о CS 1.6, а также на нашем сайте вы можете найти модели игроков и оружия, карты, статьи,hltv и pov демо, обзоры девайсов, плагины и моды для amx, последние новости с чемпионатов.

Главная » » Все о CS 1.6 » Статьи

O HLTV

Если вы ведете запись HLTV-роликов подключившись к серверу как игрок, ваш видео-ролик будет состоять только из вашего вида от первого лица.

Если же вы предпочтете записывать ваш HLTV-ролик подключившись к игре как зритель, вы сможете записать вид любого игрока в любой перспективе.

В обоих случаях будут видны ошибки в прицеливании и лаг, которые не имеют ничего общего с реальностью, и на самом деле вызваны работой вашего компьютера, програмного обеспечения и графической системы. Например, вы видите как игрок стреляет в другого игрока и убивает его, при этом вам кажется, что игрок целится недостаточно точно, но, несмотря на это, видны брызги крови.

Видео-ролики наилучшего качества (все карта, все игроки) получаются при записи непосредственно с HLTV Прокси сервера, запущенного на том же компьютере, что и игровой сервер, а процесс записи управляется непосредственно через консоль HLTV Прокси сервера.

Для медленных компьютеров дополнительная нагрузка может стать слишком большой, порождая настоящий лаг на игровом сервере. Учтите также, что обьем места на жестком диске, необходимый для записи HLTV-роликов, достаточно велик... в среднем около 1 мегабайта для минуты записи.

Обратите внимание на то, что поддержание жесткого диска сервера (и, желательно, клиента) дефрагметированным очень важно.

Видео ролики меньшего качества (но все же, гораздо лучшего качества, нежели записанные самими игроками) могут быть записаны при помощи HLTV Прокси сервера, запущенного на другом компьютере в локальной сети или, что хуже, через Интернет (даже в этом случае качество ролика будет лучше, чем того что записан игроком).

Чем дальше от сервера Вы находитесь при записи видео-ролика, тем менее "реалистичной" будет запись, но, в большинстве случаев, что-то - лучше чем ничего.

Одно предупреждение насчет записи от лица игрока в HLDM: В момент начала записи ролика вы лишитесь всего оружия и патронов, это своего рода плата за снятие видео. Подобного эффекта может не быть в других модификациях HL.

Команда "autorecord" больше не требуется, так как команда начала записи ролика (record) будет выполнять все автоматически: создаст новый файл с названием карты и текущей датой при каждом перезапуске карты, до тех пор, пока Вы не выйдете из игры.

Если вы хотите заснять только одну карту, просто введите "stop” для HLDM клиента, или "stoprecording” для HLTV сервера, в соответствующем конфигурационном файле, и запись видео-ролика автоматически остановится при смене карты.

К сожалению, HLTV не может определить конец раунда в CS, CZ или DOD, так что что вам придется останавливать запись вручную, но, тем не менее, автоостановка отлично срабатывает в условиях игры со сменой карт, если конечно у вас достаточно места на жестком диске.

Категория: Статьи | Добавил: Fenics (20.02.2010)
Просмотров: 859 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Реклама
Статистика
Яндекс цитирования