Сайт о CS 1.6, а также на нашем сайте вы можете найти модели игроков и оружия, карты,
статьи,hltv и pov демо, обзоры девайсов, плагины и моды для amx, последние новости с чемпионатов.
Прелесть edge bug в том что его можно выполнять на любой карте в любой момент игры когда Вам это будет необходимо.
Когда
применяется этот трюк? Допустим ситуацию: Вы на nuke запрыгнули на
высокую скалу - Вас покоцали, а способов кроме багов спуститься не
убившись у Вас не остаётся, в основном для таких случаев и необходим
edge
bug.
Руководство:
Находим крышу или скалу или любую другую
возвышенность с которой Вы хотите спрыгнуть не потеряв здоровья. Далее
примечаем внизу текстуру на которую будем приземляться (желательно
ящик, хотя даже обычный выступ подойдёт). Разгоняетесь - прыгаете.
Далее чтобы не потерять здоровья при падении - разворачиваемся в полёте
на 90 градусов (примерно повернуться назад, не надо высчитывать каждый
процент в этом нет необходимости) и затем последует самый сложный
элемент всего трюка, из-за которого ему так сложно научиться -
необходимо приземлиться на край текстуры в 4 юнита!(можно еще ближе к
краю). Для тех кто не в курсе юнит - мера длинны в CS 1.6. Для тех же кто в
первые видит слово юнит и понятия не имеет сколько это в расстоянии,
совет – прыгайте на самый краешек текстуры. Еще одна полезность
этого бага - при приземлении Вы не услышите абсолютно никакого звука -
то есть противник может даже не знать что Вы уже не находитесь там где
были раньше, это даст Вам преимущество. Теперь более подробно о
тренировках этого бага. На сегодняшний день очень многие геймеры
пытаются овладеть данной техникой. Поэтому уже создано огромное
количество карт именно по тренировке этого бага. Обычно на таких картах
два уровня сложности Easy and Average (Новичек и Профи соответственно).
Если Вас заинтересовала данная техника и Вы хотите научиться ей, то
такие карты для Вас просто необходимы.
О использовании на командных
играх и чемпионатах:
Данную технику довольно редко практикуют на играх
команды профессионального уровня. Ведь тут многое зависит от "случая" -
то есть можешь долететь или не долететь , умереть или не умереть, а на
важных играх рисковать никак нельзя и нужно действовать наверняка вот
почему эту технику не так часто используют.