На самом деле, всем методы, описываемые в интернете - почти не оказывают влияния на изменение пинга.
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола ICPM
указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы.
Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time)
позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту
потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах
передачи данных и промежуточных устройствах.
Также пингом иногда ошибочно называют время,
затраченное на передачу пакета информации вкомпьютерных сетях от
клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. Это время называется лагом (англ. отставание; задержка, запаздывание)
или собственно задержкой и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со
скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от
клиента к серверу (Выдержка из Википедии). Можно увеличиь FPS путем отключения вертикальной синхронизации (VSync) и прописывания в консоли CS команды fps_modem 100 (в интернете советуют ставить 28, но вы попробуйте поиграть с 28ю fps и со значением 100 - разница должна быть видна). Также можете поэкспериментировать с командами rate; cl_rate; cl_updaterate; cl_cmdrate. Так что, если у вас появляются лаги на данном сервере и ваш пинг слишком высок, то либо проблемы с сервером, либо он слишком далеко от вас, либо у вас низкая скорость интернет соединения.
Удачи!
|